Пресса

01 ноября 2017

Ни слова понарошку

«Язык мира»  внес свой вклад в важное общетеатральное дело по реабилитации искусства для детей, которое до сих пор зачастую воспринимается как нечто прикладное и факультативное.

30 октября 2017

«Язык мира» – фестиваль-лаборатория искусства для детей

В октябрьском номере «Музыкального журнала» опубликован материал о II Фестивале юного зрителя «Язык мира» и входившей в его программу лаборатории «Сказочная ВЕШАЛКА».

18 августа 2017

За нашу и вашу свободу

Драма «Мухи» по пьесе Жана-Поля Сартра стал заметным театральным событием ещё до официальной премьеры. После летнего предпремьерного показа в интернет-версии журнала «Театр» вышла статья Елены Ковальской…

18 июля 2017

Пер Гюнт. Дорога

В очередном номере «Петербургского театрального журнала» опубликована рецензия Татьяны Тихоновец на спектакль «Пер Гюнт», - одну из премьер завершившегося 53-го творческого сезона Красноярского ТЮЗа.…

22 мая 2017

Александр Журбин: «Малер будет петь мою музыку»

Корреспондент газеты «Городские новости» Марина Яблонская побеседовала с композитором Александром Журбиным о спектакле Красноярского ТЮЗа «Биндюжник и Король», музыке для театра и кино.  

28 апреля 2017

Гангстеры из мюзикла «Биндюжник и Король»

«...Драматические актёры поют и танцуют, как на Бродвее, и играют свои роли на уровне Голливуда... Знаете ли вы такой российский театр? Я знаю – Красноярский ТЮЗ!» 

20 апреля 2017

«Золотые Маски» раздали с математической точностью

В нише оперетты/мюзикла очевидным триумфатором стал «Биндюжник и Король» Романа Феодори, принесший Красноярскому ТЮЗу две ключевые награды — за лучший спектакль и лучшую режиссуру.

19 апреля 2017

MASKBOOK Роман Феодори

«Я  давно думал над тем, что такое русский мюзикл. Британские, американские, французские мюзиклы — огромный пласт западной культуры, а мы решили поискать, что есть у нас.»

18 апреля 2017

Красота по-красноярски

В газете «Экран и сцена» театральный критик Кристина Матвиенко пишет о трёх премьерах этого сезона в Красноярском ТЮЗе и о том, как разные спектакли встраиваются в единую художественную концепцию театра.

17 апреля 2017

MASKBOOK Савва Ревич

Савва Ревич: «В каком бы виде театра ты бы ни выступал, там должна быть внутренняя психологическая основа, обоснованность. Я не понимаю форму ради формы».