Пресса
15 декабря 2025
Как я оказался в этой точке?
Рецензия театроведа Марии Кожиной на спектакль «Дубровский» опубликована в Петербургском театральном журнале.
26 ноября 2025
Бесславные мстители.
В Красноярске показали премьеру «Дубровского»
В издании «КоммерсантЪ» вышла рецензия театрального критика Марины Шимадиной на первую постановку Мурата Абулкатинова в качестве главного режиссёра Красноярского ТЮЗа.
17 ноября 2025
В Красноярске неожиданно по-тарантиновски поставили «Дубровского» — на что обратить внимание в постановке
Новый главный режиссер ТЮЗа переосмыслил неоконченный роман Пушкина.
12 ноября 2025
«Спокойно, Маша, я Дубровский»: две премьеры в Красноярском ТЮЗе
Драма об утраченном будущем и «разбойничий роман» в первых зрительских впечатлениях. Материал интернет-портала «Город ПРИМА».
24 октября 2025
Студенты института искусств выйдут на сцену ТЮЗа
Красноярский ТЮЗ готовит премьеру спектакля «Завтра была война» в постановке Аллы Васильевой. Это совместный проект театра и СГИИ им. Д. Хворостовского.
17 октября 2025
Абулкатинов представит «Дубровского» как «историю русского Гамлета»
«Энергия, ирония, любовь», — так характеризет свою премьерную постановку главный режиссёр Красноярского ТЮЗа Мурат Абулкатинов.
23 сентября 2025
Как в Красноярском ТЮЗе создавали «Первую любовь»
По следам недавней премьеры журналист краевого портала КУЛЬТУРА24 выяснила, как создавали и продвигали спектакль о первой любви.
23 сентября 2025
Завеса приоткрыта: Надежда Вонсович о секретах актерского мастерства
На сайте Красноярского художественного училища имени В.И. Сурикова опубликован репортаж о творческой встрече студентов с актрисой Красноярского ТЮЗа.
01 сентября 2025
« — Ты рэпер? — Я дурак»: в Красноярске поставили рэп-спектакль по гоголевским «Мертвым душам»
Корреспондент NGS24.ru на спектакле «Похождения Чичикова, или Мёртвые души» выяснил, удалось ли ТЮЗу совместить олдскул с ньюскулом.
14 июля 2025
Мурат Абулкатинов: «Не надо пытаться быть больше, чем ты есть»
В интервью «Ведомостям» главный режиссер Красноярского ТЮЗа о том, почему важно верить в себя и зачем проверять артистов на «химическую» реакцию.





