Гастроли Красноярского ТЮЗа в Москве

02 сентября 2024

Гастроли в Москве – важное событие для любого регионального театра. Это своего рода творческий отчёт, проверка художественного уровня постановок восприятием взыскательной столичной публики. Особенно на одной из главных театральных площадок столицы – в гостеприимном театре имени Евгения Вахтангова.

Свой 61 творческий сезон Красноярский театр юного зрителя открыл на гастролях проверенным хитом – визуальным спектаклем Даниила Ахмедова «Алиsа». Это был 424-й показ спектакля. «Алиsе» скоро исполнится 10 лет, но постановка не теряет своего обаяния и продолжает дарить восторг и радость зрителям всех возрастов. Об этом говорят многочисленные отзывы в социальных сетях и публикации в СМИ о феерическом начале гастролей Красноярского ТЮЗа в Москве:

lmrz4899.cr3.jpg

Программу гастролей продолжили показы сентиментальной трагедии «Евгений Онегин» в постановке главного режиссёра Красноярского ТЮЗа Мурата Абулкатинова. Они проходили на исторической сцене Вахтанговского театра. Параллельно на Новой сцене театра имени Е. Вахтангова был показан спектакль «Анна Каренина» – пластический балет по мотивам романа Льва Толстого в постановке Александра Плотникова.

lmrz4885.cr3.jpg

Оба спектакля тоже получили немало хороших зрительских откликов и не были обойдены вниманием прессы.

lmrz7724.cr3.jpg

Директор Красноярского ТЮЗа Наталья Кочорашвили после завершения гастрольных показов написала в социальной сети:

«Вот мы и завершили наши гастроли в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова. Начинаю именно так, торжественно! Потому что в этом невероятном театре спина непроизвольно прямая, и сцена, с ее великим прошлым и настоящим, обязывает. И если судить по отзывам зрителей, и по аншлагам на всех показах – мы не подвели! Красноярский ТЮЗ достойно представил культуру Красноярского края на федеральном уровне.
С одной стороны – это пост благодарности зрителям и моей невероятной команде, а с другой стороны – пост признания и поклонения магической силе искусства. Искусства, заставляющего думать, искусства преображающего, живого.
На каждом показе я заходила в дверь амфитеатра – посмотреть на поклоны из глубины зала, побыть со зрителями и их эмоциями в финале спектакля. Как же радостно было видеть, что нас ждали и тепло принимали.
11 показов, 11 аншлагов, почти 6000 зрителей – сухие цифры, но сколько за ними слез благодарности, радости от встречи с чудом с одной стороны занавеса, пота, мозолей, радостной усталости от того, что все удалось – с другой!»

lmrz4872.cr3_11zon.jpg