Цветовая схема:
День рождения - 30 июля
Анатолий Малыхин в 2002 году окончил театральный факультет Краснодарского государственного университета культуры и искусств.
Работал в Таганрогском драматическом театре имени А. П. Чехова, в Ростовском областном Академическом молодёжном театре, в Пермском театре «У моста» и в Казанском театре юного зрителя.
Среди сыгранных ролей: Хлестаков («Ревизор» Н. Гоголь), Тибальт («Ромео и Джульетта» У. Шекспир), Горацио («Гамлет» У. Шекспир), Пигден («Номер 13» Р. Куни), Зыбкин(«Правда хорошо, а счастье лучше» А. Островский), Пётр Лопахин(«Они сражались за Родину» по роману М. Шолохова), Медведенко («Чайка» А. Чехов), Петух Петя («Очень простая история» М. Ладо), Сергей («Любовь людей» Д. Богославский), Мартин Хэнлан («Череп мой любимый» М. МакДонах), Трофимов («Вишневый сад» А. Чехов), Плюшкин в среднем возрасте («Мой милый Плюшкин» В. Ольшанский), Мастер («Мастер и Маргарита» по роману М. Булгакова), Кармайкл («Безрукий из Спокана» М. МакДонах), Калабушкин («Самоубийца» Н. Эрдман).
За роль Плюшкина в среднем возрасте в спектакле «Мой милый Плюшкин» Таганрогского драматического театра им. А. Чехова отмечен премией Мельпомены в номинации «Лучшая мужская роль» (творческий конкурс Ростовского отделения СТД России, 2010).
Проходил стажировку в летней международной театральной школе СТД, участвовал в русско-немецком проекте «Война глазами детей». Участник театральной лаборатории «Свияжск АРТель» (Свияжск, 2016, 2018)
С 2017 года – артист Красноярского театра юного зрителя. Занят во многих постановках текущего репертуара.
«Лучший артист сезона 2018-2019 годов»
За роль Каренина в спектакле «Анна Каренина» выдвинут на Национальную театральную премию «Золотая Маска» в номинации «драма/мужская роль» (2022).
Архивные спектакли
20 апреля в Москве завершился Национальный театральный фестиваль «Золотая Маска». На Торжественной церемонии в Музыкальном театре имени К. С. Станиславского и В. И Немировича-Данченко были названы лауреаты главной театральной премии России и вручены «Золотые Маски» за лучшие творческие работы сезона 2020-2021 годов.
Номинант премии «Золотая Маска» Анатолий Малыхин рассказал о своей работе в Красноярском ТЮЗе и о встрече с Александром Плотниковым.
На Краевом фестивале «Театральная весна» у Красноярского ТЮЗа – три «Хрустальные маски» за актёрские работы и Спецприз жюри.
В Красноярском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «День матери». Роман Феодори поставил семейную трагикомедию Джеффа Бэрона в необычном формате съёмок фильма.
Интернет-версия журнала «ТЕАТР» рассказывает о новом эксперименте Красноярского ТЮЗа. Премьераная постановка «День матери» по пьесе Дж. Бэрона — спектакль и фильм одновременно.
Спектакль А. Плотникова «Анна Каренина» – «...многогранник любви, где все её ипостаси существуют одновременно, отражаясь друг в друге», – пишет О. Фукс в газете «Экран и сцена».
Театральный критик Татьяна Тихоновец видела почти все лаборатории «Вешалка» в Красноярском ТЮЗе. В проекте «Летающий критик» — её текст о юбилейной лаборатории.
Экспертный совет главной театральной премии России завершил отбор лучших работ сезона 2020-2021 годов. У Красноярского ТЮЗа 6 номинаций на «Золотую Маску».
В блоге Петербургского театрального журнала критик А. Шаклеева пишет об особенностях и находках Лаборатории «Вешалка.Трудные темы в театре для детей и подростков».
«Персонажей «Анны Карениной» режиссер пытается показать зрителю в непривычном ракурсе», — пишет о недавней премьере Красноярского ТЮЗ иаздание «Коммерсантъ».
Темой X Лаборатории «Вешалка» в Красноярском ТЮЗе стали трудные темы в театре для детей и подростков. Вернее, одна из них – смерть. Обзор этой лаборатории публикует журнал «Недоросль».
Журнал «ТЕАТР» опубликовал рецензию на спектакль «Анна Каренина», который в постановке Александра Плотникова стал психологическим балетом для драматических артистов.
Портал «Театр To Go» опубликовал материал о спектакле Красноярского ТЮЗа «Хроники Нарнии. Конь и его мальчик», представленном в конкурсной программе IV МБДФ.
В журнале «Театрон» вышел обзор лучших спектаклей большой формы для юных зрителей, представленных в программе «Детский Weekend» фестиваля «Золотая Маска».
В «Петербургском театральном журнале» вышел материал о лаборатории «Вешалка. ДИАЛОГ»: «Это дань ушедшему спектаклю, поклон учителю, жест, связующий поколения и времена».
Рецензия на спектакль «Оливер Твист» в блоге Петербургского театрального журнала.
Красноярский ТЮЗ возобновляет показ спектакля «Мухи» после вынужденного перерыва.На репетиции специально прилетела из Москвы хореограф Мария Сиукаева.
На сайте «Петербургского театрального журнала» опубликована рецензия Юлии Клейман на спектакль Красноярского ТЮЗа «Мухи» в постановке Романа Феодори.
Журнал «Театр» вторично обращается к спектаклю Романа Феодори «Мухи». Анна Банасюкевич считает, что эта постановка может войти в список самых спорных и интересных работ сезона.
Состоялся сбор труппы перед новым сезоном. Обсудить планы театра пришли Губернатор края, руководитель регионального Министерства культуры и заместитель председателя Законодательного собрания.
Драма «Мухи» по пьесе Жана-Поля Сартра стал заметным театральным событием ещё до официальной премьеры. После летнего предпремьерного показа в интернет-версии журнала «Театр» вышла статья Елены Ковальской об этом спектакле.
27 и 28 мая состоится аван-премьера спектакля «Мухи» по пьесе Жана-Поля Сартра. Кровавую историю, экзистенциальную драму на основе древнего мифа ставит Роман Феодори.