Режиссеры

Режиссёры IV лаборатории актуальной драматургии и режиссуры "КИНОВЕШАЛКА"



Талгат Баталов, г. Москва
актёр и режиссёр

Учился в Ташкентском театральном институте на факультете режиссуры кино, театра и ТВ. Работал в театре «Ильхом» Марка Вайля. В настоящее время живёт в Москве. Известность Талгату Баталову принёс документальный моноспектакль о гастарбайтерах «Узбек» (Театр им. Йозефа Бойса), в котором он является автором, постановщиком и исполнителем. В 2013 году этот спектакль был выдвинут на соискание Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Эксперимент». 
В новом театральном сезоне в ТЮЗе состоится премьера спектакля — реконструкции "Шкаф", приуроченного к юбилею театра в декабре. Спектакль создан Талгатом Баталовым и драматургом Мариной Крапивиной по архивным документам театра.


Юлия Ауг, г. Москва
актриса и режиссёр

Окончила ЛГИТМиК. С 1993 года по 2004 год служила в ТЮЗе им. Брянцева. Второе высшее образование — режиссёрский факультет РАТИ (мастер — И. Райхельгауз). В 2007 году поступила на Высшие курсы сценаристов и режиссёров (мастерская И. Квирикадзе и А. Добровольского). Юлия Ауг сыграла более 30 ролей в кино, снималась в нашумевших фильмах А. Федорченко «Овсянки» и «Небесные жёны луговых мари». Актёрские работы Юлии Ауг в фильмах «Враги» (реж. М.Можар) и «Интимные места» (реж. Н. Меркулова и А. Чупров) отмечены призами на кинофестивале «Балтийские дебюты» - 2007, на XXIV Открытом Российском кинофестивале «Кинотавр», а также премией «Белый слон» Гильдии киноведов и кинокритиков России. Как театральный режиссёр Юлия Ауг ставила спектакли в ТЮЗе им. Брянцева, в Московском театре Школа Современной Пьесы, в Дзержинском драматическом театре и в Государственном русском драматическом театре им. Достоевского в г. Семей (Казахстан). На II Межрегиональном фестивале «Театральный АтомГрад — 2013» спектакль Юлии Ауг «Фронтовичка» по пьесе А.Батуриной получил приз за лучшую режиссуру.



Женя Беркович, г. Москва
режиссёр

С 2003 по 2008 годы работала в Театре Юношеского Творчества в Санкт-Петербурге как режиссер — педагог. В 2007 году окончила Санкт-Петербургскую академию театрального искусства по специальности «театровед-менеджер». В 2008 году поступила в Школу-студию МХАТ на курс Кирилла Серебренникова, в режиссерскую группу. Во время обучения вместе с другими молодыми режиссёрами участвовала в работе над поэтическим перформансом «Красная ветка». Окончила Школу-студию в МХАТ в 2013 году. Поставила спектакли «Геронтофобия» по пьесе Вадима Леванова (ЦСИ «Винзавод» и Школа-студия МХАТ), «Реальная война» по солдатским письмам (проект Учебного театра Школы-студии МХАТ и Музея истории Штутгарта), «Жаворонок» по мотивам пьесы Жана Ануя (МХТ им. А.П. Чехова), «Человек, который не работал/Суд над Иосифом Бродским» (Театр имени Йозефа Бойса и общество «Мемориал»), сценическую ораторию «Autland» на музыку Сергея Невского (проект «Платформа»). В «Гоголь-центре» поставила «Русскую красавицу» по роману Виктора Ерофеева и «Марину» по пьесе Любы Стрижак. Работала как автор перевода над мюзиклом Кирилла Серебренникова «Пробуждение весны». Активно участвует в театральных фестивалях и лабораториях по всей России. 

 

 

Алессандра Джунтини, г. Санкт-Петербург
актриса, режиссёр

Родилась в Италии. В 2011 году окончила Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (мастерская В. Фильштинского). Актриса петербургского «Этюд-театра». Там же начала работать как режиссёр. В качестве режиссёра-стажёра Малого драматического театра — Театра Европы участвовала в работе над спектаклем " Портрет с дождем " (реж. Л.А. Додин). Была помощником

режиссёра при создании спектакля «Наташины мечты» Я. Пулинович («Этюд-театр», реж. Д.Егоров) Поставила эскизы спектаклей «Балаганчик». А. Блока и «Лица в толпе». Л. Батлер (Театр драмы им. А.А. Савина, Лысьва). Режиссерские работы: «Nature Morte в Яме» Ф. Паравидино («Этюд-театр»), «Любовные письма» (Магаданский драматический театр), «Голубая комната» (Пермский театр «Сцена -молот»), «Свет в конце» (Омский драмтеатр) и «Тирамису» (Ростовский молодежный театр).

 

 

Антон Маликов, г.Москва
режиссёр

В 2013 году закончил режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Л. Хейфеца). Был ассистентом Камы Гинкаса на съемках телефильма по повести Ф. М. Достоевского «Записки из подполья» («По поводу мокрого снега») и на постановке спектакля «Шуты Шекспировы» (Московский ТЮЗ). В 2012 году в Центре им. Мейерхольда поставил спектакль «Я — или Бог — или никто» по трагедии А. С. Пушкина «Моцарт и Сальери». Спектакль был номинантом премии "Звезда Театрала — 2013". В числе режиссёрских работ Антона Маликова «Лес» А.Островского (ГИТИС), «Гнездо глухаря» В. Розова (Антреприза), "Потрогай мои крылья" М. Веннеред (Центр драматургии и режиссуры). В 2014 году он поставил спектакль по пьесе А. Иванова "ETO VSЁ ONA" в Норильском заполярном драматическом театре им. Маяковского и спектакль «WASSA" по мотивам пьесы М. Горького «Васса Железнова» в Курганском драматическом театре. Принимал участие в театральных лабораториях в Таллине, Димитровграде, Казани. Проходит обучение в «Школе театрального лидера» и в магистратуре СПбГАТИ (курс М. Гацалова и В.Фокина).

 

 

Александр Андрияшкин, г. Москва
танцовщик и хореограф

Имеет высшее математико — экономическое образование, но любит движение, танец, язык тела. В 1998 в Новосибирске совместно с другими молодыми танцовщиками организовал компанию «Вампитер», работавшую на стыке современного танца, физического и уличного театра. С 2005 года — независимый танцовщик и балетмейстер, начал участвовать в проектах других хореографов (Словения, Швеция, Италия, Австрия), ставить пластику и танцы для драматических спектаклей. С 2002 года в России и других странах мира преподает современный танец, импровизацию, перформанс, а также движение, пластику и техники присутствия для актеров. В 2007 переехал в Москву. Сотрудничает с художниками, режиссёрами, музыкантами, мастерами видеоарта. Первая совместная работа в рамках компании Онэ Цукер была номинирована на "Золотую Маску". Помимо многочисленных разовых проектов, является постоянным участником компании «По.В.С.Танцы». В 2009 году организовал проект МЕРА, для реализации своего видения современного движенческого театра. В этом же году стал степендиатом DanceWeb (Impulstanz) и принял участие в лаборатории по танц-театру в Jacob’s Pillow (США).